Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок
устанавливается производителем изделия либо специальным положением в договоре.
Возможны варианты специализированной, расширенной или продлённой гарантии.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара или ремонт в нашем х сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Проданные электронные компоненты и изделия электронной техники надлежащего качества
не подошедшие по форме, габаритам, комплектации возврату не подлежат на основании
Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, т.к. они относятся
к классу технически сложных товаров небытового назначения
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Товары отправляются в наш сервисный центр и, после экспертного заключения, принимается решение
о возврате, ремонте или замене изделий.